Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17303
Title: Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-политический аспект
Authors: Чикиндин, М. А.
Keywords: имидж
политическая культура
политическая реклама
политический имидж
электорат
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Социокультурная среда: системная организация, антропологическое измерение, пограничная специфика : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., Витебск, 16 ноября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 88-91. – Библиогр.: с. 91 (3 назв.).
Abstract: Цель исследования – анализ процесса формирования политического имиджа, выявление его структуры, основных приемов имиджмейкинга.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17303
ISBN: 978-985-517-686-3
Appears in Collections:Социокультурная среда: системная организация, антропологическое измерение, пограничная специфика : материалы международной заочной научно-практической конференции, Витебск, 16 ноября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 154, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
88-91.pdf905.63 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь