Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/17303
Заглавие: Имидж как коммуникативно-управленческий феномен: социально-политический аспект
Авторы: Чикиндин, М. А.
Ключевые слова: имидж
политическая культура
политическая реклама
политический имидж
электорат
Дата публикации: 2018
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Библиографическое описание: Социокультурная среда: системная организация, антропологическое измерение, пограничная специфика : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф., Витебск, 16 ноября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 88-91. – Библиогр.: с. 91 (3 назв.).
Аннотация: Цель исследования – анализ процесса формирования политического имиджа, выявление его структуры, основных приемов имиджмейкинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/17303
ISBN: 978-985-517-686-3
Располагается в коллекциях:Социокультурная среда: системная организация, антропологическое измерение, пограничная специфика : материалы международной заочной научно-практической конференции, Витебск, 16 ноября 2018 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 154, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
88-91.pdf905.63 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь