Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1640
Title: Основы менеджмента и маркетинга
Authors: Гращенкова, Т. М.
Keywords: высшая школа
маркетинг
менеджмент
управление предприятием
учебные пособия
экономика
Issue Date: 2005
Publisher: Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / [авт.-сост. Т. М. Гращенкова] ; УО "Витебский гос. ун-т им. П. М. Машерова". — Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2005. — 105 с. — Библиогр.: с. 103. — ISBN 985-425-491-7.
Abstract: Адресуется студентам вузов дневной и заочных форм.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1640
ISBN: 985-425-491-7
Appears in Collections:Учебные материалы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гращенкова Т. М..pdf1.31 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь