Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1640
Заглавие: Основы менеджмента и маркетинга
Авторы: Гращенкова, Т. М.
Ключевые слова: высшая школа
маркетинг
менеджмент
управление предприятием
учебные пособия
экономика
Дата публикации: 2005
Издательство: Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / [авт.-сост. Т. М. Гращенкова] ; УО "Витебский гос. ун-т им. П. М. Машерова". — Витебск : Изд-во УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2005. — 105 с. — Библиогр.: с. 103. — ISBN 985-425-491-7.
Аннотация: Адресуется студентам вузов дневной и заочных форм.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1640
ISBN: 985-425-491-7
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гращенкова Т. М..pdf1.31 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»