Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16118
Title: Влияние социальной рекламы на современную молодежь
Authors: Галушка, Е. А.
Качан, Г. А. (науч. рук.)
Keywords: гражданская ответственность
информированность
молодежь
психологическое воздействие
социальная реклама
Issue Date: 2011
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2011. – С. 185-187.
Abstract: Рассматриваются вопросы эффективного влияния социальной рекламы на молодежь, а также говорится о важности привлечения к производству такой рекламы профессиональных маркетологов.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16118
ISBN: 978-985-517-201-8
Appears in Collections:Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 316 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
185-187.pdf691.89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь