Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16118
Заглавие: Влияние социальной рекламы на современную молодежь
Авторы: Галушка, Е. А.
Качан, Г. А. (науч. рук.)
Ключевые слова: гражданская ответственность
информированность
молодежь
психологическое воздействие
социальная реклама
Дата публикации: 2011
Издательство: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Библиографическое описание: Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2011. – С. 185-187.
Аннотация: Рассматриваются вопросы эффективного влияния социальной рекламы на молодежь, а также говорится о важности привлечения к производству такой рекламы профессиональных маркетологов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/16118
ISBN: 978-985-517-201-8
Располагается в коллекциях:Инновации-2011 : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2011. – 316 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
185-187.pdf691.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь