Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15611
Title: К проблеме критериев истинности психологического знания
Authors: Богомаз, С. Л.
Keywords: истинное знание
образовательный процесс
педагогическая психология
психологи-практики
психология
Issue Date: 2010
Publisher: Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова"
Citation: Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 27-28 мая 2010 г. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2010. – С. 114-116.
Abstract: Подлинная научная истинность психологического знания обнаруживается тогда, когда организуемые педагогические процессы и системы действуют не только с учетом требований объективных законов в масштабах лабораторных изысканий, но и сами, как новая целостность, дают положительный эффект в массовой учебно-воспитательной практике.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15611
ISBN: 978-985-517-222-3
Appears in Collections:Педагогические инновации: традиции, опыт, перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 27-28 мая 2010 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2010. – 275 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
114-116.pdf760.39 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь