Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15383
Title: Роль анкетирования как инструмента педагогических измерений адаптационных характеристик студенческой аудитории первокурсников
Authors: Ясюкевич, Л. В.
Бычек, И. В.
Keywords: методика преподавания химии
образовательные стандарты
методы обучения
анкетирование
первокурсники
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова
Citation: Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сб. науч. статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – С. 339-341. – Библиогр.: с. 341 (1 назв.).
Abstract: О перестройке системы высшего образования.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/15383
ISBN: 978-985-517-653-5
Appears in Collections:Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 341, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
339-341.pdf1.21 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь