Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/1517
Заглавие: | Развитие речи воспитанников детского дома методом комментированного рисования |
Другие названия: | Development of Speech of Pupils of Children’s Home by the Method of Comment Drawing |
Авторы: | Лауткина, С. В. Рулева, Ж. А. |
Ключевые слова: | комментированное рисование дети с трудностями в обучении воспитанники детского дома дошкольники депривация развитие речи comment drawing children with learning disorders preschoolers pupils of children’s home deprivation the development of speech |
Дата публикации: | 2013 |
Издательство: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Библиографическое описание: | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 5 (77). – С. 113-116. – Библиогр.: с. 120 (3 назв.). |
Аннотация: | Речевое развитие является важнейшей составляющей полноценного и всестороннего развития ребенка. Однако речевое развитие детей из детских домов не достигает показателей детей, воспитывающихся в семьях, как по своим количест-венным, так и качественным показателям. Нарушения речевого развития у детей из детских домов объясняются многими причинами, главные из которых – различные виды депривации. Многие воспитанники детских домов имеют трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития, что требует индивидуального подхода в коррекции нарушений и кропотливой логопедической работы с каждым из детей. В публикации представлены результаты теоретико-эмпирического изучения проблемы развития речи воспитанников детского дома, а также результаты проведенной логопедической работы с детьми по разработанной нами программе развития речи с применением метода комментированного рисования. = Speech development is a critical component of the complete and comprehensive development of the child. However, the language development of children from children’s, homes, does not reach the performance of children, brought up in families, both in their quantitative and qualitative indicators. Violations of speech development of children from children’s homes is explained by many reasons, the main among them – different types of deprivation. Many children’s, home children have learning difficulties due to mental retardation, which requires an individual approach to the correction of existing difficulties, and laborious speech therapy work with each of the children. This publication presents the results of theoretical and empirical study of the problems of development of speech of children’s home children, as well as the results of speech therapy work with children according to our development program of speech development using the method of comment drawing. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/1517 |
ISSN: | 2074-8566 |
Располагается в коллекциях: | 2013, №5(77) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
v13no5p113.pdf | 866.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь