Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛауткина, С. В.
dc.contributor.authorРулева, Ж. А.
dc.date.accessioned2014-05-12T13:33:46Z
dc.date.available2014-05-12T13:33:46Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 5 (77). – С. 113-116. – Библиогр.: с. 120 (3 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1517
dc.description.abstractРечевое развитие является важнейшей составляющей полноценного и всестороннего развития ребенка. Однако речевое развитие детей из детских домов не достигает показателей детей, воспитывающихся в семьях, как по своим количест-венным, так и качественным показателям. Нарушения речевого развития у детей из детских домов объясняются многими причинами, главные из которых – различные виды депривации. Многие воспитанники детских домов имеют трудности в обучении, обусловленные задержкой психического развития, что требует индивидуального подхода в коррекции нарушений и кропотливой логопедической работы с каждым из детей. В публикации представлены результаты теоретико-эмпирического изучения проблемы развития речи воспитанников детского дома, а также результаты проведенной логопедической работы с детьми по разработанной нами программе развития речи с применением метода комментированного рисования. = Speech development is a critical component of the complete and comprehensive development of the child. However, the language development of children from children’s, homes, does not reach the performance of children, brought up in families, both in their quantitative and qualitative indicators. Violations of speech development of children from children’s homes is explained by many reasons, the main among them – different types of deprivation. Many children’s, home children have learning difficulties due to mental retardation, which requires an individual approach to the correction of existing difficulties, and laborious speech therapy work with each of the children. This publication presents the results of theoretical and empirical study of the problems of development of speech of children’s home children, as well as the results of speech therapy work with children according to our development program of speech development using the method of comment drawing.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectкомментированное рисованиеru_RU
dc.subjectдети с трудностями в обученииru_RU
dc.subjectвоспитанники детского домаru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectдепривацияru_RU
dc.subjectразвитие речиru_RU
dc.subjectcomment drawingru_RU
dc.subjectchildren with learning disordersru_RU
dc.subjectpreschoolersru_RU
dc.subjectpupils of children’s homeru_RU
dc.subjectdeprivationru_RU
dc.subjectthe development of speechru_RU
dc.titleРазвитие речи воспитанников детского дома методом комментированного рисованияru_RU
dc.title.alternativeDevelopment of Speech of Pupils of Children’s Home by the Method of Comment Drawingru_RU
Appears in Collections:2013, №5(77)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v13no5p113.pdf866.14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь