Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1516
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШмырко, Е. С.
dc.date.accessioned2014-05-12T13:23:06Z
dc.date.available2014-05-12T13:23:06Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 5 (77). – С. 104-112. – Библиогр.: с. 103 (8 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1516
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные профессионально значимые личностные качества будущих учителей иностранного языка как стержневой блок их профессионального развития. Раскрыты особенности процесса формирования этих свойств как синтеза мотивационных, интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов с учетом действия механизмов интериоризации и экстериоризации. Выделены этапы, а также определены действия, которые выполняют студенты в процессе обучения предметам по специальности с целью развития профессионально значимых качеств. Акцентирована роль преподавателя высшей школы как фасилитатора, исполняющего функции педагогического сопровождения, стимули-рования, поддержки студентов в процессе выполнения целесообразных действий. Определены основные пути формирования профессионально значимых личностных качеств будущих учителей иностранного языка: педагогическая направленность содержания учебных курсов по специальности; использование методов активного и интерактивного обучения; организация практической деятельности студентов. Описана методика констатирующего и формирующего экспериментов, кратко проанализированы их результаты. = The paper regards the basic professionally important personal qualities of prospective foreign language teachers in the context of their professional development. It reveals the aspects of forming these traits as a synthesis of motivational, intellectual, emotional and volitional processes taking into the account the mechanisms of internalization and externalization. The author clarifies the stages and identifies students’ actions in learning special courses to develop professionally significant qualities. She focuses on the role of a higher school teacher as a facilitator who maintains, encourages and supports the students in carrying out the appropriate actions. The article also defines the key trends of forming the professionally significant personal qualities of prospective foreign language teachers: the pedagogical orientation of special courses’ content, the use of active and interactive learning methods, and the organization of students’ training field practice. It outlines the technique for questionnaires, and the forming experiment, and briefly analyzes the results.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectличностные качестваru_RU
dc.subjectинтериоризацияru_RU
dc.subjectэкстериоризацияru_RU
dc.subjectпедагогическая тематикаru_RU
dc.subjectпедагогическая практикаru_RU
dc.subjectучебное пособиеru_RU
dc.subjectнаучные кружкиru_RU
dc.subjectpersonal qualitiesru_RU
dc.subjectinternalizationru_RU
dc.subjectexternalizationru_RU
dc.subjectteaching subjectsru_RU
dc.subjectmanualru_RU
dc.subjectresearch sectionru_RU
dc.titleФормирование профессионально значимых личностных качеств будущих учителей иностранного языкаru_RU
dc.title.alternativeForming professionally significant personal qualities of prospective foreign language teachersru_RU
Appears in Collections:2013, №5(77)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v13no5p104.pdf1 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь