Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1371
Title: Формирование выпускного резюме специалиста в совместной работе стейкхолдеров
Other Titles: Formation of Graduates’ CV in Stakeholders’ Cooperative Activity
Authors: Вацковский, А. С.
Ключников, А. С.
Чирвоная, Ю. М.
Keywords: стейкхолдеры
студенты
преподаватели
корпоративная учебно-методическая среда
деканы
маркетинг
выпускники
резюме
stakeholders
students
teachers
corporate academic (learning and teaching) environment
deans
marketing
graduates
curriculum vitae
Issue Date: 2013
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2013. – № 3 (75). – С. 75-79. – Библиогр.: с. 79 (8 назв.).
Abstract: В статье приводятся определение и классификация стейкхолдеров по литературным источникам. На основании анализа этой классификации утверждается, что во всех общепринятых группах стейкхолдеров важным звеном явля-ются выпускники данного учебного заведения. Поэтому в учебном процессе главное внимание должно уделяться корпо-ративной учебно-методической среде вуза. Она, в свою очередь, формируется во взаимодействии преподавателей и студентов. Приводятся основные этапы формирования системы взаимоотношений заинтересованных сторон. Мате-риал статьи рассчитан на профессорско-преподавательский состав, аспирантов, студентов старших курсов, а также деканов и руководителей служб менеджмента качества, довузовской подготовки, маркетинга и других подразделений вуза, ведущих профориентационную работу, организацию практик и осуществляющих связь с организациями, где рабо-тают или куда распределяются выпускники. = The article introduces the definition and classification of stakeholders according to literary sources. On the basis of the classification analysis it is acknowledged that the graduates of the given educational establishment are considered to be of great importance in all generally accepted groups of stakeholders. That is why in the educational process main attention must be paid to the corporate academic (learning and teaching) environment of the university. It is, in its turn, formed in the interrelation between teachers and students. Main stages of the system of stakeholders’ interrelation are presented in the article. The information in the article is meant for teachers, postgraduates, senior students as well as for deans, heads of quality management agencies, preuniversity training departments, marketing and other university divisions, which carry out career advisory work, practice setting up and deal with institutions where graduates work or are assigned to work.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1371
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2013, №3(75)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v13no3p75.pdf889.82 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь