Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13445
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKarikova, S.-
dc.contributor.authorSukulova, D.-
dc.contributor.authorSimoniova-Cernakova, R.-
dc.date.accessioned2018-02-28T07:27:08Z-
dc.date.available2018-02-28T07:27:08Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПсихологический Vademecum: Витебщина Л. С. Выготского : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 238-247. – Библиогр.: с. 246-247 (20 назв.).-ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-552-1-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/13445-
dc.description.abstractВ документе основное внимание уделяется сопоставлению национальной идентичности между будущими учителями в Словакии и Сербии = The paper is focusing on the comparison of the national identity construct between future teachers in Slo-vakia and Serbia. The National Identity Scale NAIT (Čorkalo, Kamenov, 1998) was used for measuring na-tional identity. The research sample included 163 students with Slovak nationality and 163 Serbian national-ity students (N – 326). The total number included 12% men and 88% women. Within both researched groups, the intercultural comparation analyses evaluated the parameters of a gross score from a questionnaire and an exploration factor solution of the construct. The research findings indicate that the Slovak future teachers show higher level and consistency of national identity. At the same time, our research proves that Slovak stu-dent teachers’ national awareness is encouraged mainly by the feeling of patriotism, Serbian students are more stimulated by the feeling of nationalism. The results are discussed in the context of future teacher train-ing from the perspective of focusing on tolerance and multiculturalism.ru_RU
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П.М. Машероваru_RU
dc.subjectСербияru_RU
dc.subjectСловакияru_RU
dc.subjectбудущие учителяru_RU
dc.subjectнациональная идентичностьru_RU
dc.subjectэтнические отношенияru_RU
dc.subjectnational identityru_RU
dc.subjectethnic identityru_RU
dc.subjectethnic attitudesru_RU
dc.subjectfuture teachersru_RU
dc.titleKonstrukt narodnostnej identity buducich ucitelov na slovensku a v srbskuru_RU
dc.title.alternativeKonstruct of national identity of future teachers In slovakia and serbia in the contextru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Психологический Vademecum: Витебщина Л. С. Выготского : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 299, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
238-247.pdf985.82 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»