Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13436
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШляхто, Я. С.-
dc.date.accessioned2018-02-27T11:28:19Z-
dc.date.available2018-02-27T11:28:19Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПсихологический Vademecum: Витебщина Л. С. Выготского : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 197-201. – Библиогр.: с. 201 (3 назв.).-ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-552-1-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/13436-
dc.description.abstractСтатья отражает ход проведения и результаты исследования, целью которого было изучение структурно-содержательных характеристик экокультурной образовательной среды как фактора адаптации к условиям обучения на второй ступени общего среднего образования = The article reflects the process and the results of the investigation the aim of which is the study of structural and substantive characteristics of educational environment as an adaptation factor to studying conditions on the second stage of general secondary education. Teachers were interviewed. They perceive eco-cultural educational environment as the organizing of optimal conditions for personal forming, teaching and development close to nature and cultural traditions, with humane and effective influence methods. The research results can be used in the practice of psychologists who work for educational institutions.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П.М. Машероваru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectмладшие подросткиru_RU
dc.subjectпсихологическая адаптацияru_RU
dc.subjectэкокультурная образовательная средаru_RU
dc.subjecteco-cultural educational environmentru_RU
dc.subjectadaptationru_RU
dc.subjectpsychological adaptationru_RU
dc.subjectyounger teenagersru_RU
dc.titleЭкокультурная образовательная среда как основной фактор успешной адаптации к условиям обучения в школе на второй ступени общего среднего образованияru_RU
dc.title.alternativeEco-cultural educational environment as an adaptation factor to studying conditions on the second stage of general secondary educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Витебщина Л. С. Выготского : сборник научных статей / под ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 299, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
197-201.pdf869.07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь