Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/13245
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Янусова, О. Б. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-12T09:54:57Z | - |
dc.date.available | 2018-02-12T09:54:57Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 136-142. – Библиогр.: с. 141-142 (7 назв.).- | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-517-641-2 | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/13245 | - |
dc.description.abstract | Проблема формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов является на сегодняшний день недостаточно изученной как в теоретическом, так и практическом аспектах. В данной статье рассматриваются основные подходы современных исследователей к изучению данного феномена, а также дана авторская попытка определения дефиниции «инклюзивная культура педагога», выделены её структурные компоненты=The problem of the formation of the inclusive culture of future teachers is to date insufficiently studied both in theoretical and practical aspects. This article discusses the main approaches of contemporary researchers to study this phenomenon, and given the author's attempt to define the definition of "inclusive culture of the teacher", highlighted its structural components. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П.М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | инклюзивная культура педагога | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | culture | ru_RU |
dc.subject | inclusive culture of the teacher | ru_RU |
dc.subject | training. | ru_RU |
dc.title | Теоретико-методологические основы формирования инклюзивной культуры у будущих педагогов | ru_RU |
dc.title.alternative | THEORETICAL AND METODOLOGICHESKIE BASIS FOR THE FORMATION OF AN INCLUSIVE CULTURE OF FUTURE TEACHERS | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 226, [1] с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
136-142.pdf | 698.41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь