Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13239
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦиркунова, Н. И.-
dc.date.accessioned2018-02-12T09:32:19Z-
dc.date.available2018-02-12T09:32:19Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПсихологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 123-130. – Библиогр.: с. 130 (4 назв.).-ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-641-2-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/13239-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме взаимосвязи психических состояний учащихся со школьной успеваемостью. В качестве объективных критериев сформировавшихся негативных психических состояний школьников, влияющих на успеваемость учащихся автором рассматриваются повышенный и пониженный уровни психических состояний реактивной и личностной тревожности, агрессивности, враждебности, невротизации и психопатизации=The article is devoted to the problem of interrelation of mental States of students and academic achievement. As objective criteria formed the negative mental States of students that affect student performance, the author discusses the increased and reduced levels of mental state reactive and personal anxiety, aggressiveness, hostility, neuroticism and psihopatizatsii.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П.М. Машероваru_RU
dc.subjectвраждебностьru_RU
dc.subjectнеуспеваемостьru_RU
dc.subjectпсихические состоянияru_RU
dc.subjectстаршеклассникиru_RU
dc.subjectшкольная успеваемостьru_RU
dc.subjectmental statusru_RU
dc.subjectpupilsru_RU
dc.subjectschool performanceru_RU
dc.subjectunderachievementru_RU
dc.subjectanxietyru_RU
dc.subjectaggressivenessru_RU
dc.subjecthostilityru_RU
dc.titleВзаимосвязь психических состояний учащихся со школьной успеваемостьюru_RU
dc.title.alternativeTHE RELATIONSHIP OF MENTAL STATES OF STUDENTS AND ACADEMIC ACHIEVEMENTru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 226, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
123-130.pdf897.29 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь