Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/13166
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВиноградова, С. А.
dc.contributor.authorАлексеенок, В. Е.
dc.date.accessioned2018-02-08T12:48:46Z
dc.date.available2018-02-08T12:48:46Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПсихологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – С. 19-24. – Библиогр.: с. 24 (3 назв.).-ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-641-2
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/13166
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме ценностных ориентаций и особенностей взаимосвязи с показателями субъективного благополучия личности на разных этапах юношества. Проведено эмпирическое исследование (на примере учащихся 11 класса и студентов 1 курса факультета социальной педагогики и психологии), показавшее наличие достоверной взаимосвязи некоторых ценностных ориентаций и показателей субъективного благополучия=The article deals with the problem of value orientations, and especially the relationship with indicators of subjective well-being of the individual at different stages of youth. Conducted an empirical study (for example, students in grade 11 and the 1 st year students of Social Pedagogy and Psychology), showed the presence of significant association of some value orientations and indicators of subjective well-being.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П.М. Машероваru_RU
dc.subjectсубъективное благополучиеru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.subjectюношеский возрастru_RU
dc.subjectValue orientationru_RU
dc.subjectsubjective well-beingru_RU
dc.subjectyouth ageru_RU
dc.subjectformationru_RU
dc.subjectorientation to process orientation to freedomru_RU
dc.titleИсследование взаимосвязи ценностных ориентаций и субъективного благополучия на разных этапах юношестваru_RU
dc.title.alternativeINVESTIGATION OF RELATIONSHIP VALUE ORIENTATIONS AND SUBJECTIVE WELLBEING AT DIFFERENT STAGES OF THE YOUNGru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психологические предикторы индивидуального развития личности в условиях образовательной среды : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2017. – 226, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-24.pdf709.82 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь