Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1257
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТурковский, В. И.
dc.date.accessioned2014-04-24T07:47:39Z
dc.date.available2014-04-24T07:47:39Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 1 (79). – С. 100-110. – Библиогр.: с. 110 (12 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1257
dc.description.abstractВ статье представлена теоретико-методологическая модель профессионально-педагогического взаимодействия ведущих субъектов образовательного процесса университета - преподавателей и студентов. Обоснована актуальность проблемы взаимосвязанного профессионально-педагогического развития субъектов образовательного процесса. Цель - создание теоретико-методологической модели взаимодействия профессионально-педагогического совершенствования преподавателей и профессионально-педагогического становления будущих учителей.ru_RU
dc.description.abstractThe paper presents the theoretical and methodological model of the professional pedagogical interaction of the leading subjects of the university educational process – lecturers and students. The author substantiates the urgency of the issue of the interrelated professional and educational development of the subjects of the educational process. The goal of the article is the creation of the theoretical and methodological model of the interaction of lecturers’ professional pedagogical improvement and professional pedagogical formation of future teachers.
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectпрофессиональное взаимодействиеru_RU
dc.subjectпедагогическое взаимодействиеru_RU
dc.subjectучреждения высшего образованияru_RU
dc.subjectподготовка кадровru_RU
dc.subjectуровни методологииru_RU
dc.subjectметодология образованияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические исследованияru_RU
dc.subjectпреподаватель-студентru_RU
dc.subjectпедагогический процессru_RU
dc.subjectпрофессиональное становлениеru_RU
dc.subjectпедагогическое развитиеru_RU
dc.subjectпрофессиональное развитиеru_RU
dc.subjectпедагогическая системаru_RU
dc.subjectinteraction
dc.subjectprofessional pedagogical development
dc.subjectcause
dc.subjectconsequence
dc.subjecteducational system
dc.subjectteaching activities
dc.subjectteaching process
dc.subjectpedagogical consciousness
dc.titleФилософские, общенаучные и педагогические основы взаимодействия профессионально-педагогического совершенствования преподавателей с профессионально-педагогическим становлением будущих учителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2014, №1(79)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v14n01p100.pdf504.18 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь