Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1257
Заглавие: Философские, общенаучные и педагогические основы взаимодействия профессионально-педагогического совершенствования преподавателей с профессионально-педагогическим становлением будущих учителей
Авторы: Турковский, В. И.
Ключевые слова: профессиональное взаимодействие
педагогическое взаимодействие
учреждения высшего образования
подготовка кадров
уровни методологии
методология образования
психолого-педагогические исследования
преподаватель-студент
педагогический процесс
профессиональное становление
педагогическое развитие
профессиональное развитие
педагогическая система
interaction
professional pedagogical development
cause
consequence
educational system
teaching activities
teaching process
pedagogical consciousness
Дата публикации: 2014
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2014. – № 1 (79). – С. 100-110. – Библиогр.: с. 110 (12 назв.).
Аннотация: В статье представлена теоретико-методологическая модель профессионально-педагогического взаимодействия ведущих субъектов образовательного процесса университета - преподавателей и студентов. Обоснована актуальность проблемы взаимосвязанного профессионально-педагогического развития субъектов образовательного процесса. Цель - создание теоретико-методологической модели взаимодействия профессионально-педагогического совершенствования преподавателей и профессионально-педагогического становления будущих учителей.
The paper presents the theoretical and methodological model of the professional pedagogical interaction of the leading subjects of the university educational process – lecturers and students. The author substantiates the urgency of the issue of the interrelated professional and educational development of the subjects of the educational process. The goal of the article is the creation of the theoretical and methodological model of the interaction of lecturers’ professional pedagogical improvement and professional pedagogical formation of future teachers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1257
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2014, №1(79)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v14n01p100.pdf504.18 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь