Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1016
Заглавие: Педагогический процесс подготовки будущих учителей изобразительного искусства в условиях многоуровневой системы образования
Другие названия: Pedagogical Process of Training Would Be Fine Arts Teachers in the Conditions of Multilevel System of Education
Авторы: Федьков, Г. С.
Тема: педагогический процесс
изобразительное искусство
магистратура
высшее профессиональное образование
учителя
Дата публикации: 2013
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»
Краткий осмотр (реферат): Государственные документы Республики Беларусь тесно связывают стратегические цели образования с решением проблем развития общества, включая преодоление негативных моментов в духовном воспитании молодежи. Возникает необходимость переосмысления задач воспитания как первостепенного приоритета в образовании, призванного решать задачи консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, этнической самобытности народа. В связи с актуализацией задач воспитания духовности молодежи появилась потребность в педагогических кадрах, способных решать соответствующие задачи в условиях существования различных систем ценностей (экзистенциальной, религиозной, гуманистической, этнической и др.). В статье исследуются вопросы подготовки будущих учителей образительного искусства в условиях многоуровневого образования. State documents of the Republic of Belarus connect strategic aims of education with the solution of problems of society development, including overcoming negative moments in the spiritual upbringing of the youth. Necessity arises to reconsider tasks of upbringing as afirst rate priority in education, which is to solve tasks of society consolidation, preservation of one whole social and cultural space of the country and ethnic peculiarity of the people. Since spiritual upbringing tasks are urgent, necessity arose in pedagogical staff able to solve corresponding tasks in the conditions of the existence of different value systems (existential, religious, humanistic, ethnic etc.). Issues of training would be fine arts teachers in the conditions of multilevel education are studied in the article.
Библиографическое описание: Искусство и культура. – 2013. – № 4. – С. 120-127. – Библиогр.: с. 127 (5 назв.).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1016
ISSN: 2222-8853
Располагается в коллекциях:2013, №4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Art13n4p120.pdf1,21 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road