Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедьков, Г. С.-
dc.date.accessioned2014-04-16T07:56:18Z-
dc.date.available2014-04-16T07:56:18Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2013. – № 4. – С. 120-127. – Библиогр.: с. 127 (5 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/1016-
dc.description.abstractГосударственные документы Республики Беларусь тесно связывают стратегические цели образования с решением проблем развития общества, включая преодоление негативных моментов в духовном воспитании молодежи. Возникает необходимость переосмысления задач воспитания как первостепенного приоритета в образовании, призванного решать задачи консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, этнической самобытности народа. В связи с актуализацией задач воспитания духовности молодежи появилась потребность в педагогических кадрах, способных решать соответствующие задачи в условиях существования различных систем ценностей (экзистенциальной, религиозной, гуманистической, этнической и др.). В статье исследуются вопросы подготовки будущих учителей образительного искусства в условиях многоуровневого образования. State documents of the Republic of Belarus connect strategic aims of education with the solution of problems of society development, including overcoming negative moments in the spiritual upbringing of the youth. Necessity arises to reconsider tasks of upbringing as afirst rate priority in education, which is to solve tasks of society consolidation, preservation of one whole social and cultural space of the country and ethnic peculiarity of the people. Since spiritual upbringing tasks are urgent, necessity arose in pedagogical staff able to solve corresponding tasks in the conditions of the existence of different value systems (existential, religious, humanistic, ethnic etc.). Issues of training would be fine arts teachers in the conditions of multilevel education are studied in the article.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»ru_RU
dc.subjectпедагогический процессru_RU
dc.subjectизобразительное искусствоru_RU
dc.subjectмагистратураru_RU
dc.subjectвысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjectучителяru_RU
dc.titleПедагогический процесс подготовки будущих учителей изобразительного искусства в условиях многоуровневой системы образованияru_RU
dc.title.alternativePedagogical Process of Training Would Be Fine Arts Teachers in the Conditions of Multilevel System of Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2013, №4 (12)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art13n4p120.pdf1.21 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь