Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1012
Title: Город как бренд: Витебск в контексте территориального брендин
Other Titles: City as Brand: Vitebsk in the Context of Territorial Branding
Authors: Атрашкевич, М. В.
Keywords: города
бренды
территориальный брендинг
Витебск
культурная среда
Issue Date: 2013
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»
Citation: Искусство и культура. – 2013. – № 4. – С. 102-106. – Библиогр.: с. 106 (7 назв.).
Abstract: Статья посвящена малоисследованной на постсоветском пространстве, но актуальной для социально-культурной сферы теме городского брендинга. Многовекторность и переменчивость жизни современного города приводит к тому, что ни одна социальная, экономическая или этнокультурная группа не способна занять доминирующее положение в решении его ключевых вопросов. Город перестал быть обособленным историческим актором, даже если некогда таковым и являлся. В связи с этим управление городами должно быть таким же динамичным, как и их жизнь. Брендинг города трактуется автором как масштабный комплекс маркетинговых мероприятий, выполняемых с использованием методов социально-культурного, экономического, инвестиционного и иных форм проектирования. Приводятся причины возможности построения бренда г. Витебска. Анализируется культурная среда города, предлагаются пути повышения эффективности деятельности социально-культурного сектора; сама же городская инфраструктура понимается как в некоторой степени «городской интерфейс», который находится в постоянном взаимодействии с внешним и внутренним окружением. На примере Витебска – города с историей и традициями – разработана концептуальная модель, позволяющая проследить структуру и последовательность этапов при создании его бренда. The article centers round a badly investigated in the post Soviet space but topical for social and cultural sphere topic of city branding. Multi vector character and changebility of the life of the modern city leads to the fact that no social, economic or ethnocultural group is able to occupy dominating place in solving its key problems. The city stopped being independent historical actor even if it used to be so. In this connection city management should be as dynamic as its life. City branding is specified by the author as a wide scale complex of marketing events executed with the use of the methods of social and cultural, economic, investment and other forms of design. Grounds are given of the possibility of building up the brand of Vitebsk. Cultural environment of the city is analyzed, ways of incresaing the efficiency of social and cultural sector are suggested; while the city infrasructure is understood as a kind of «city interface», which is in constant interaction with inner and outer surrounding. On the example of Vitebsk, the city with history and traditions, a conceptual model has been elaborated, which makes it possible to trace the structure and sequence of stages while creating its brand.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1012
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2013, №4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Art13n4p102.pdf1,04 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road