Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/1012
Заглавие: Город как бренд: Витебск в контексте территориального брендин
Другие названия: City as Brand: Vitebsk in the Context of Territorial Branding
Авторы: Атрашкевич, М. В.
Ключевые слова: города
бренды
территориальный брендинг
Витебск
культурная среда
Дата публикации: 2013
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П М. Машерова»
Библиографическое описание: Искусство и культура. – 2013. – № 4. – С. 102-106. – Библиогр.: с. 106 (7 назв.).
Аннотация: Статья посвящена малоисследованной на постсоветском пространстве, но актуальной для социально-культурной сферы теме городского брендинга. Многовекторность и переменчивость жизни современного города приводит к тому, что ни одна социальная, экономическая или этнокультурная группа не способна занять доминирующее положение в решении его ключевых вопросов. Город перестал быть обособленным историческим актором, даже если некогда таковым и являлся. В связи с этим управление городами должно быть таким же динамичным, как и их жизнь. Брендинг города трактуется автором как масштабный комплекс маркетинговых мероприятий, выполняемых с использованием методов социально-культурного, экономического, инвестиционного и иных форм проектирования. Приводятся причины возможности построения бренда г. Витебска. Анализируется культурная среда города, предлагаются пути повышения эффективности деятельности социально-культурного сектора; сама же городская инфраструктура понимается как в некоторой степени «городской интерфейс», который находится в постоянном взаимодействии с внешним и внутренним окружением. На примере Витебска – города с историей и традициями – разработана концептуальная модель, позволяющая проследить структуру и последовательность этапов при создании его бренда. The article centers round a badly investigated in the post Soviet space but topical for social and cultural sphere topic of city branding. Multi vector character and changebility of the life of the modern city leads to the fact that no social, economic or ethnocultural group is able to occupy dominating place in solving its key problems. The city stopped being independent historical actor even if it used to be so. In this connection city management should be as dynamic as its life. City branding is specified by the author as a wide scale complex of marketing events executed with the use of the methods of social and cultural, economic, investment and other forms of design. Grounds are given of the possibility of building up the brand of Vitebsk. Cultural environment of the city is analyzed, ways of incresaing the efficiency of social and cultural sector are suggested; while the city infrasructure is understood as a kind of «city interface», which is in constant interaction with inner and outer surrounding. On the example of Vitebsk, the city with history and traditions, a conceptual model has been elaborated, which makes it possible to trace the structure and sequence of stages while creating its brand.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/1012
ISSN: 2222-8853
Располагается в коллекциях:2013, №4 (12)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Art13n4p102.pdf1.04 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь