Browsing by Author Гелясина, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 68 < previous   next >
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
Гелясина, Е. В. Метапредметная организация.pdf.jpg2016Метапредметная организация содержания педагогического образования как условие его фундаментальностиГелясина, Е. В.
Гелясина, Е. В. Метапредметная подготовка современного учителя.pdf.jpg2018Метапредметная подготовка современного учителяГелясина, Е. В.
Гелясина, Е. В. Метапредметность как условие.pdf.jpg2016Метапредметность как условие обеспечения непрерывного образованияГелясина, Е. В.
Гелясина Метапредметные компетенции.pdf.jpg2017-04Метапредметные компетенции – целевой ориентир профильного обученияГелясина, Е. В.
37-40.pdf.jpg2016Метапредметный компонент содержания школьного естественнонаучного образованияГелясина, Е. В.
Гелясина Метапредметный подход к обеспечению.pdf.jpg2022Метапредметный подход к обеспечению и оценке качества образованияГелясина, Е. В.
Гелясина. Методическая игра.pdf.jpg2021-11Методическая игра как профессионально развивающая практикаГелясина, Е. В.
22-25.pdf.jpg2017Методическая мастерская как инструмент непрерывного повышения квалификации педагоговГелясина, Е. В.
Гелясина Е. В. Методологические основания.pdf.jpg2021Методологические основания моделирования содержания повышения квалификации, ориентированного на подготовку педагогов к формированию метапредметной компетентности обучающихсяГелясина, Е. В.
Гелясина, Е. В. Методологические основания.pdf.jpg2018Методологические основания формирования комплекса предметных и метапредметных компетенций личности в условиях дополнительного образования детей и молодежиГелясина, Е. В.
321-324.pdf.jpg2023Методологический подход как форма теоретического научно-педагогического знанияГелясина, Е. В.
v12no1p68.pdf.jpg2012Модель формирования информационной культуры как средства смысложизненного самоопределения, интеллектуального и творческого развития учащихсяГелясина, Е. В.
Гелясина  Опережающее содержание.pdf.jpg2016-12Опережающее содержание повышения квалификации педагогических кадров: подходы к проектированиюГелясина, Е. В.
Гелясина Е. В. Освоение обучающимися научной теории.pdf.jpg2024Освоение обучающимися научной теории: квалитативный аспектГелясина, Е. В.
Гелясина, Е. В. Парадигматическая составляющая.pdf.jpg2020Парадигматическая составляющая научного подхода в педагогикеГелясина, Е. В.
Семенюк, В. П. Повышение квалификации.pdf.jpg2020Повышение квалификации кадров образования как часть непрерывного профессионального образованияСеменюк, В. П.; Гелясина, Е. В.; Штангей, И. В.
Гелясина, Е. В. Подход как форма.pdf.jpg2020Подход как форма методологического знания в педагогикеГелясина, Е. В.
276-279.pdf.jpg2021Потенциал информационных технологий в реализации фасилитирующих образовательных практикГелясина, Е. В.; Михайловская, В. И.
Гелясина Профессиональный опыт.pdf.jpg2020-12Профессиональный опыт педагога как детерминанта его готовности к формированию метапредметной компетентности обучающихсяГелясина, Е. В.
Гелясина Е. В. Реализация принципа вовлеченности.pdf.jpg2023Реализация принципа вовлеченности в учебно-профессиональную деятельность в условиях дистанционного образованияГелясина, Е. В.
Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь