Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8952
Заглавие: Некоторые философские и психолого-педагогические аспекты теории и практики развивающего обучения
Авторы: Хмелева, О. Г.
Ключевые слова: образование
психология обучения
психолого-педагогические аспекты
развивающее обучение
философские аспекты
Дата публикации: 2001
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"
Библиографическое описание: Хмелева, О. Г. Некоторые философские и психолого-педагогические аспекты теории и практики развивающего обучения / О. Г. Хмелева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2001. – N 3 (21). – С. 32-34. – Библиогр.: с. 34 (9 назв.).
Аннотация: Для обоснования системы развивающего обучения необходимо комплексное рассмотрение ее оснований, заложенных в философии, психологии и педагогике.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/8952
Располагается в коллекциях:2001, №3 (21)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
32-34.pdf99.28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь