Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8709
Заглавие: Сценирование учебных занятий как способ создания целостной развивающей среды
Авторы: Карнилова, А. Н.
Ключевые слова: актуализация знаний
интеграция предметов
развитие личности
сценирование занятий
творческие ресурсы
театры
Дата публикации: 2016
Издательство: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Библиографическое описание: Современное образование Витебщины. – 2016. – № 1. – С. 24-32. – Библиогр.: с. 32 (8 назв.).
Аннотация: Статья посвящена проблеме введения интеграции предметов как средства актуализации и развития мотивационных, интеллектуальных и творческих ресурсов личности учащегося. Интеграция позволит решать задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Автор предлагает разработку интегрированного урока «Его Величество – Театр».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/8709
Располагается в коллекциях:2016, №1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
24-32.pdf1.61 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь