Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6553
Заглавие: Эффективность уроков преимущественно избирательного воздействия в физическом воспитании детей с задержкой психофизического развития
Авторы: Новицкий, П. И.
Ключевые слова: дети
задержка психофизического развития
младшие школьники
физические упражнения
физическое воспитание
школьники
Дата публикации: 2006
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Новицкий, П. И. Эффективность уроков преимущественно избирательного воздействия в физическом воспитании детей с задержкой психофизического развития / П. И. Новицкий // Ученые записки / УО "Витебский гос. ун-т им. П.М. Машерова". – Витебск, 2006. – Т. 5. – С. 46-56. – Библиогр.: с. 56 (9 назв.). – Ил.: 2 табл., 1 рис.
Аннотация: В статье приводятся результаты 3-летнего педагогического эксперимента, в основе которого лежит задача применения уроков преимущественно избирательного воздействия на мышечную систему занимающихся. Это новый подход в методике физического воспитания учащихся с ЗПР.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/6553
Располагается в коллекциях:Ученые записки УО «ВГУ имени П.М. Машерова» 2006, Tом 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
t5p46.pdf1.05 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь