Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5867
Заглавие: Метапредметный подход как средство развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся
Авторы: Тюко, В. В.
Ключевые слова: детская одаренность
общеобразовательные учреждения
школы
интеллектуальный потенциал
творческий потенциал
Дата публикации: 2014
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской науч.-практ. конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – С. 199-201. – Библиогр.: с. 201 (2 назв.).
Аннотация: Важнейшим компонентом школьного образования сегодня является ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/5867
ISBN: 978-985-517-422-5
Располагается в коллекциях:Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской научно-практической конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – 208 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тюко В.В..pdf676.27 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь