Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5867
Title: Метапредметный подход как средство развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся
Authors: Тюко, В. В.
Keywords: детская одаренность
общеобразовательные учреждения
школы
интеллектуальный потенциал
творческий потенциал
Issue Date: 2014
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской науч.-практ. конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – С. 199-201. – Библиогр.: с. 201 (2 назв.).
Abstract: Важнейшим компонентом школьного образования сегодня является ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5867
ISBN: 978-985-517-422-5
Appears in Collections:Психолого-педагогическое сопровождение одаренности : материалы республиканской научно-практической конференции, Витебск, 10 апреля 2014 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2014. – 208 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тюко В.В..pdf676.27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь