Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48959
Заглавие: Особенности развитие скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста
Другие названия: Features of development of speed and force abilities in school-age children
Авторы: Гулидин, П. К.
Ключевые слова: biological age
individual approach
rate of body development
sensitive periods
somatotypes
speed and strength abilities
биологический возраст
индивидуальный подход
сенситивные периоды
скоростно-силовые способности
соматотипы
темпы формирования организма
школьники
Дата публикации: 2025
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Гулидин, П. К. Особенности развитие скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста / П. К. Гулидин // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 26-30. – Библиогр.: с. 30 (7 назв.).
Аннотация: Уровень развития скоростно-силовых способностей во многом определяет успешность обучения технике двигательных действий, он имеет достоверное, различной степени значимости, влияние на результаты контрольных упражнений, а так же оказывает стимулирующее воздействие на развитие других физических качеств. Поэтому наши исследования посвящены вопросам определению наиболее эффективных путей, средств и методов скоростно-силовой подготовки детей в школьном возрасте. В статье рассматривается влияние индивидуальных темпов формирования организма, биологического возраста, соматотипа и других показателей на сенситивные периоды в развитии данных физических способностей и поиск путей педагогических воздействий для повышения уровня их развития в школьном возрасте. = The level of development of speed and force abilities largely determines the success of learning the technique of motor actions, and it has a significant impact on the results of control exercises, as well as a stimulating effect on the development of other physical qualities. Therefore, our research is devoted to determining the most effective ways, means, and methods of speed and strength training for children at school age. The article examines the influence of individual rates of body development, biological age, somatotype, and other indicators on the sensitive periods in the development of these physical abilities and the search for pedagogical interventions to increase their level of development at school age
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/48959
ISBN: 978-985-30-0283-6
Располагается в коллекциях:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
26-30.pdf278.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»