Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48959
Title: Особенности развитие скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста
Other Titles: Features of development of speed and force abilities in school-age children
Authors: Гулидин, П. К.
Keywords: biological age
individual approach
rate of body development
sensitive periods
somatotypes
speed and strength abilities
биологический возраст
индивидуальный подход
сенситивные периоды
скоростно-силовые способности
соматотипы
темпы формирования организма
школьники
Issue Date: 2025
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Гулидин, П. К. Особенности развитие скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста / П. К. Гулидин // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 26-30. – Библиогр.: с. 30 (7 назв.).
Abstract: Уровень развития скоростно-силовых способностей во многом определяет успешность обучения технике двигательных действий, он имеет достоверное, различной степени значимости, влияние на результаты контрольных упражнений, а так же оказывает стимулирующее воздействие на развитие других физических качеств. Поэтому наши исследования посвящены вопросам определению наиболее эффективных путей, средств и методов скоростно-силовой подготовки детей в школьном возрасте. В статье рассматривается влияние индивидуальных темпов формирования организма, биологического возраста, соматотипа и других показателей на сенситивные периоды в развитии данных физических способностей и поиск путей педагогических воздействий для повышения уровня их развития в школьном возрасте. = The level of development of speed and force abilities largely determines the success of learning the technique of motor actions, and it has a significant impact on the results of control exercises, as well as a stimulating effect on the development of other physical qualities. Therefore, our research is devoted to determining the most effective ways, means, and methods of speed and strength training for children at school age. The article examines the influence of individual rates of body development, biological age, somatotype, and other indicators on the sensitive periods in the development of these physical abilities and the search for pedagogical interventions to increase their level of development at school age
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/48959
ISBN: 978-985-30-0283-6
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-30.pdf278.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»