Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/48959| Title: | Особенности развитие скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста |
| Other Titles: | Features of development of speed and force abilities in school-age children |
| Authors: | Гулидин, П. К. |
| Keywords: | biological age individual approach rate of body development sensitive periods somatotypes speed and strength abilities биологический возраст индивидуальный подход сенситивные периоды скоростно-силовые способности соматотипы темпы формирования организма школьники |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
| Citation: | Гулидин, П. К. Особенности развитие скоростно-силовых способностей у детей школьного возраста / П. К. Гулидин // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам XI научно-практической конференции]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 26-30. – Библиогр.: с. 30 (7 назв.). |
| Abstract: | Уровень развития скоростно-силовых способностей во многом определяет успешность обучения технике двигательных действий, он имеет достоверное, различной степени значимости, влияние на результаты контрольных упражнений, а так же оказывает стимулирующее воздействие на развитие других физических качеств. Поэтому наши исследования посвящены вопросам определению наиболее эффективных путей, средств и методов скоростно-силовой подготовки детей в школьном возрасте. В статье рассматривается влияние индивидуальных темпов формирования организма, биологического возраста, соматотипа и других показателей на сенситивные периоды в развитии данных физических способностей и поиск путей педагогических воздействий для повышения уровня их развития в школьном возрасте. = The level of development of speed and force abilities largely determines the success of learning the technique of motor actions, and it has a significant impact on the results of control exercises, as well as a stimulating effect on the development of other physical qualities. Therefore, our research is devoted to determining the most effective ways, means, and methods of speed and strength training for children at school age. The article examines the influence of individual rates of body development, biological age, somatotype, and other indicators on the sensitive periods in the development of these physical abilities and the search for pedagogical interventions to increase their level of development at school age |
| URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/48959 |
| ISBN: | 978-985-30-0283-6 |
| Appears in Collections: | Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – 425, [1] с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
