Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47991
Title: | Определение уровня обучаемости студентов средствами компьютерных технологий |
Other Titles: | Determining the level of students' training by means of computer technologies |
Authors: | Орлова, И. П. Ананченко, Г. В. Orlova, I. P. Ananchenko, G. V. |
Keywords: | студенты музыкальные способности обучаемость тест тестирование тестовая технология диагностика обучаемости информатизация компьютерное тестирование students musical abilities learning ability test testing test technology learning diagnostics informatization computer testing |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Казахский национальный женский педагогический университет |
Citation: | Орлова, И. П. Определение уровня обучаемости студентов средствами компьютерных технологий / И. П. Орлова, Г. В. Ананченко // Вестник Казахского государственного женского педагогического университета. – 2018. – № 3. – С. 215–221. |
Series/Report no.: | Вестник Казахского государственного женского педагогического университета;№ 3 |
Abstract: | В статье рассматривается возможность использования компьютерных технологий для определения обучаемости студентов специальности «Музыкальное искусство, ритмика и хореография». Предметом исследования является тестовая технология определения уровня обучаемости по дисциплине «Музыкально-ритмическое воспитание. Выявлены особенности тестовой технологии в программной среде Moodle как метода педагогического измерения. На примере спецификации и руководства по использованию проанализированы компоненты компьютерных тестовых технологий для определения обучаемости студентов. = In the article the authors consider the possibility of using computer technologies to determine the students' learning ability of the specialty "Musical art, rhythmics and choreography". The subject of the study is a test technology for determining the level of learning on the discipline "Musical-rhythmic education. The features of the test technology in the Moodle software environment as a method of pedagogical measurement are revealed. On the example of the specification and the manual for use, the components of computer test technologies for determining student learning are analyzed. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47991 |
Appears in Collections: | Научные публикации (2018) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Определение уровня обучаемости студентов.pdf | 251.08 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь