Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47931
Заглавие: | Особенности преподавания русского языка китайским студентам-магистрантам, обучающимся на английском языке |
Другие названия: | Specifics of teaching Russian language to Chinese master's students studying in English |
Авторы: | Новикова, Л. П. |
Ключевые слова: | communicative method intermediary language language barrier Russian as a foreign language английский язык китайские магистранты китайские студенты коммуникативный метод русский язык как иностранный языки-посредники языковой барьер |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Библиографическое описание: | Новикова, Л. П. Особенности преподавания русского языка китайским студентам-магистрантам, обучающимся на английском языке / Новикова Л. П. // Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах : материалы II Международного научно-методического семинара, Витебск, 19-20 мая 2025 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2025. – С. 43-47. – Библиогр.: с. 47 (3 назв.). |
Аннотация: | В статье анализируются особенности работы с китайскими студентами, осваивающими образовательную программу углубленного высшего образования с обучением на английском языке, на занятиях по русскому языку как иностранному. По результатам проведенного опроса у данных учащихся установлено наличие стойкой мотивации к изучению русского языка. На основании опыта работы выделены особенности и пути оптимизации процесса обучения в условиях ограниченного количества учебных часов: активное использование английского как языка-посредника, точный отбор языкового материала, коммуникативная направленность. = The article analyzes the specifics of working with Chinese students studying an advanced higher education program in English in classes on Russian as a foreign language. The survey results showed that these students have a strong motivation to study Russian. Based on work experience, the following features and ways to optimize the learning process under conditions of a limited number of class hours are identified: active use of English as an intermediary language, precise selection of language material, communicative focus. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47931 |
ISBN: | 978-985-30-0246-1 |
Располагается в коллекциях: | Специфика языкового образования в различных коммуникативно-речевых средах, 2025 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
43-47.pdf | 345.69 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь