Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/46742
Заглавие: | Особенности подготовки педагога-музыканта с позиций методологии полихудожественного подхода |
Другие названия: | Peculiarities of training a music teacher from the standpoint of the methodology of a polyartistic approach |
Авторы: | Сусед-Виличинская, Ю. С. Sused-Vilichinskaya, Y. S. |
Ключевые слова: | современное музыкальное образование подготовка педагога-музыканта полихудожественный подход принципы дисциплины учебного плана modern music education training of music teachers polyartistic approach principles disciplines of the curriculum |
Дата публикации: | 2024 |
Издательство: | Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина |
Библиографическое описание: | Сусед-Виличинская, Ю. С. Особенности подготовки педагога-музыканта с позиций методологии полихудожественного подхода / Ю. С. Сусед-Виличинская // Музыкально-эстетическое и художественное образование: опыт, традиции, инновации : материалы III Международной научно-практической конференции, Елец, 29 октября 2024 г. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2024. – С. 8–13. |
Аннотация: | Методологической основой современного музыкального образования в Республике Беларусь являются аксиологический, культурологический, поликультурный и полихудожественный подходы. В данной статье рассмотрена сущность полихудожественного подхода, конкретизированы его принципы (социальной направленности образовательного процесса; создания творчески ориентированной полихудожественной среды; интеграции различных видов художественной деятельности; эмоциональной включенности в художественно-образовательный процесс; персонального образования в полихудожественной среде; диалогического расширения пространства; расширения возможностей эстетического образования) и проанализированы образовательные программы бакалавриата и магистратуры в рамках профессиональной подготовки педагога-музыканта. = The methodological basis of modern music education in the Republic of Belarus is the axiological, cultural, multicultural and multi-artistic approaches. This article examines the essence of the polyartistic approach, specifies its principles (social orientation of the educational process; creation of a creatively oriented polyartistic environment; integration of various types of artistic activity; emotional involvement in the artistic and educational process; personal education in a polyartistic environment; dialogical expansion of space; expansion of the possibilities of aesthetic education) and analyzes educational programs for bachelor's and master's degrees in the framework of professional training of a music teacher. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/46742 |
ISBN: | 978-5-00151-469-5 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Особенности подготовки педагога-музыканта.pdf | 225.74 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь