Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46742
Title: Особенности подготовки педагога-музыканта с позиций методологии полихудожественного подхода
Other Titles: Peculiarities of training a music teacher from the standpoint of the methodology of a polyartistic approach
Authors: Сусед-Виличинская, Ю. С.
Sused-Vilichinskaya, Y. S.
Keywords: современное музыкальное образование
подготовка педагога-музыканта
полихудожественный подход
принципы
дисциплины учебного плана
modern music education
training of music teachers
polyartistic approach
principles
disciplines of the curriculum
Issue Date: 2024
Publisher: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина
Citation: Сусед-Виличинская, Ю. С. Особенности подготовки педагога-музыканта с позиций методологии полихудожественного подхода / Ю. С. Сусед-Виличинская // Музыкально-эстетическое и художественное образование: опыт, традиции, инновации : материалы III Международной научно-практической конференции, Елец, 29 октября 2024 г. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2024. – С. 8–13.
Abstract: Методологической основой современного музыкального образования в Республике Беларусь являются аксиологический, культурологический, поликультурный и полихудожественный подходы. В данной статье рассмотрена сущность полихудожественного подхода, конкретизированы его принципы (социальной направленности образовательного процесса; создания творчески ориентированной полихудожественной среды; интеграции различных видов художественной деятельности; эмоциональной включенности в художественно-образовательный процесс; персонального образования в полихудожественной среде; диалогического расширения пространства; расширения возможностей эстетического образования) и проанализированы образовательные программы бакалавриата и магистратуры в рамках профессиональной подготовки педагога-музыканта. = The methodological basis of modern music education in the Republic of Belarus is the axiological, cultural, multicultural and multi-artistic approaches. This article examines the essence of the polyartistic approach, specifies its principles (social orientation of the educational process; creation of a creatively oriented polyartistic environment; integration of various types of artistic activity; emotional involvement in the artistic and educational process; personal education in a polyartistic environment; dialogical expansion of space; expansion of the possibilities of aesthetic education) and analyzes educational programs for bachelor's and master's degrees in the framework of professional training of a music teacher.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46742
ISBN: 978-5-00151-469-5
Appears in Collections:Научные публикации 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Особенности подготовки педагога-музыканта.pdf225.74 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»