Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/46489
Title: | Классические и альтернативные инструменты контроля усвоения учебного материала |
Authors: | Галузо, И. В. Протасовицкая, П. В. Яцына, Я. В. |
Keywords: | белорусская народная астрономия контроль контроль знаний обриазование обучение усвоение учебного материала |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Галузо, И. В. Классические и альтернативные инструменты контроля усвоения учебного материала / И. В. Галузо, П. В. Протасовицкая, Я. В. Яцына // Современное образование Витебщины. – 2025. – № 1(47). – С. 17-21. – Библиогр.: с. 21 (4 назв.). |
Abstract: | В статье сравниваются классические и современные инструменты контроля усвоения знаний, которые преподаватели и учителя могут использовать для оценки уровня знаний студентов и учащихся. В статье отдельно обращается внимание на онлайн-платформы, роль контроля и оценки знаний учащихся в современных условиях. Организация контроля знаний в любой форме нацелена не только на проверку, самопроверку и закрепление знаний, но и на их углубление с одновременным формированием умений применять эти знания на практике. Конечно, в образовании, как при обычных, так и при новых способах контроля учебных достижений обучаемых, имеются определенные трудности с диагностикой. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/46489 |
ISSN: | 2706-8749 |
Appears in Collections: | 2025, №1 (47) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь