Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45940
Заглавие: Моделирование как метод исследования и средство научного познания в процессе обучения общей химии
Другие названия: Modeling as a Research Method and a Means of Scientific Knowledge in the Process of Teaching General Chemistry
Авторы: Шатова, Е. А.
Shatova, Elena
Ключевые слова: моделирование
модель
наглядное моделирование
метод обучения
средства обучения
общая химия
modeling
model
visual modeling
teaching method
teaching aids
general chemistry
Дата публикации: 2024
Издательство: Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина (Брест)
Библиографическое описание: Шатова Е. А. Моделирование как метод исследования и средство научного познания в процессе обучения общей химии / Е. А. Шатова // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3: Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2024. – № 1. – С. 62-69.
Серия/номер: Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 3: Філалогія. Педагогіка. Псіхалогі;№ 1
Аннотация: Статья посвящена исследованию и анализу дидактических аспектов использования метода наглядного моделирования в процессе обучения общей химии. Рассматриваются требования к разработке содержания учебной дисциплины «Общая химия». Особое внимание уделяется созданию моделей и принципам их использования в образовательном процессе при изучении общей химии. На основе проведенного анализа предложены рекомендации по созданию наглядных моделей изучаемых понятий при освоении содержания основных тем учебной программы по общей химии. = This article is devoted to the study and analysis of didactic aspects of using the visual modeling method in the process of teaching general chemistry. The requirements for developing the content of the academic disci-pline «General Chemistry» are considered. Particular attention is paid to the creation of models and the principles of their use in the educational process in the study of general chemistry. Based on the analysis, recommendations are offered for creating visual models of the concepts being studied when mastering the content of the main topics of the general chemistry curriculum.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/45940
ISSN: 2218-029X
Располагается в коллекциях:Научные публикации 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ШатоваЕА_ 2024.pdf420.85 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь