Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4471
Заглавие: Андрагогика и педагогика: сопоставительный анализ понятийного аппарата двух наук
Другие названия: Andragogics and pedagogics: comparative analysis of notion apparatus of both the sciences
Авторы: Дьяченко, Л. С.
Ключевые слова: андрагогика
педагогика
содержание образования
andragogics
pedagogics
contents of education
Дата публикации: 2011
Издательство: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 2 (62). – С. 87-93. – Библиогр.: с. 93 (4 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются этапы становления современной науки об образовании взрослых – андрагогики. Основные категории андрагогики – объект, предмет, андрагогический процесс, его принципы, методы, формы исследуются в сопоставлении с понятийным аппаратом педагогики, в недрах которой зарождалась и развивалась андрагогика. Выявлено общее, особенное и различное в понятийном аппарате обеих наук. Исследован общий для андрагогики и педагогики раздел дидактики. Прослежены внутрипредметные связи между дидактическими категориями педагогики и андрагогики, установлены межпредметные связи в дидактике обеих наук. Выявлены андрагогические возможности педагогического процесса. = The article considers stages of the development of the modern science of education of grown-ups – andragogics. Main categories of andragogics – object, subject, andragogical process, its principles, methods, forms are investigated in comparison with the notion apparatus of pedagogics, in the depths of which andragogics takes its roots. The article reveals the common, the special and the different in the notion apparatus of both the sciences. The section of didactics, which is common for both andragogics and pedagogics, is studied. Inner disciplinary connections between the didactic categories of pedagogics and andragogics are traced; interdisciplinary connections in the didactics of both the sciences are established. Andragogical possibilities of pedagogical process are found out.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4471
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2011, №2(62)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v11n2p87.pdf342.26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь