Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40868
Заглавие: Возможность использования адаптивного скалолазания в системе дополнительного образования детей и подростков с инвалидностью
Авторы: Оринчук, В. А.
Курникова, М. В.
Оринчук, А. В.
Ключевые слова: adaptive rock climbing
additional education
children with disabilities
адаптивное скалолазание
дети с инвалидностью
дополнительное образование детей
подростки с инвалидностью
Россия
Дата публикации: 2023
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Оринчук, В. А. Возможность использования адаптивного скалолазания в системе дополнительного образования детей и подростков с инвалидностью / В. А. Оринчук, М. В. Курникова, А. В. Оринчук // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 372-376. – Библиогр.: с. 376 (5 назв.).
Аннотация: При ежегодном возрастании в России количества детей и подростков с инвалидностью большое значение имеет решение проблемы развития инклюзивного образования, включая и дополнительное образование. В статье описывается возможность использования занятий по адаптивному скалолазанию как формы дополнительного образования. Целью исследования стала оценка эффективности реализации занятий по адаптивному скалолазанию как формы дополнительного образования детей и подростков с инвалидностью. Результаты исследования показали эффективность использования разработанной адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью "Адаптивное скалолазание" в улучшении показателей физической подготовленности занимающихся. = With the annual increase in the number of children and adolescents with disabilities in Russia, it is of great importance to solve the problem of the development of inclusive education, including additional education. The article describes the possibility of using adaptive climbing classes as a form of additional education. The aim of the study was to evaluate the effectiveness of the implementation of adaptive climbing classes as a form of additional education for children and adolescents with disabilities. The results of the study showed the effectiveness of using the developed adapted additional general educational general development program for children and adolescents with disabilities and disabilities "Adaptive climbing" in improving the indicators of physical fitness of students.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/40868
ISBN: 978-985-517-760-0
Располагается в коллекциях:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
372-376.pdf751.58 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь