Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40868
Title: Возможность использования адаптивного скалолазания в системе дополнительного образования детей и подростков с инвалидностью
Authors: Оринчук, В. А.
Курникова, М. В.
Оринчук, А. В.
Keywords: adaptive rock climbing
additional education
children with disabilities
адаптивное скалолазание
дети с инвалидностью
дополнительное образование детей
подростки с инвалидностью
Россия
Issue Date: 2023
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Оринчук, В. А. Возможность использования адаптивного скалолазания в системе дополнительного образования детей и подростков с инвалидностью / В. А. Оринчук, М. В. Курникова, А. В. Оринчук // Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей [по материалам научно-практической конференции, Витебск, 29 ноября 2023 г.]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – С. 372-376. – Библиогр.: с. 376 (5 назв.).
Abstract: При ежегодном возрастании в России количества детей и подростков с инвалидностью большое значение имеет решение проблемы развития инклюзивного образования, включая и дополнительное образование. В статье описывается возможность использования занятий по адаптивному скалолазанию как формы дополнительного образования. Целью исследования стала оценка эффективности реализации занятий по адаптивному скалолазанию как формы дополнительного образования детей и подростков с инвалидностью. Результаты исследования показали эффективность использования разработанной адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для детей и подростков с ОВЗ и инвалидностью "Адаптивное скалолазание" в улучшении показателей физической подготовленности занимающихся. = With the annual increase in the number of children and adolescents with disabilities in Russia, it is of great importance to solve the problem of the development of inclusive education, including additional education. The article describes the possibility of using adaptive climbing classes as a form of additional education. The aim of the study was to evaluate the effectiveness of the implementation of adaptive climbing classes as a form of additional education for children and adolescents with disabilities. The results of the study showed the effectiveness of using the developed adapted additional general educational general development program for children and adolescents with disabilities and disabilities "Adaptive climbing" in improving the indicators of physical fitness of students.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/40868
ISBN: 978-985-517-760-0
Appears in Collections:Инновационные формы и практический опыт физического воспитания детей и учащейся молодежи : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2023. – 415, [1] с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
372-376.pdf751.58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь