Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/39890
Заглавие: | Просоциальная мотивация студентов |
Другие названия: | Prosocial motivation of students |
Авторы: | Кухтова, Н. В. Kukhtova, N. V. |
Ключевые слова: | просоциальная мотивация просоциальное поведение студенты мотивация студентов prosocial motivation prosocial behavior students student motivation |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Республиканский институт высшей школы |
Библиографическое описание: | Кухтова, Н. В. Просоциальная мотивация студентов / Н. В. Кухтова // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки. – 2023. – Вып. 23, ч. 3. – С. 169–177. |
Серия/номер: | Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки;Вып. 23, ч. 3 |
Аннотация: | В статье выделены подходы к рассмотрению просоциальной мотивации: эволюционный, психоаналитический, гуманистический, бихевиоральный, когнитивный и межличностный. Просоциальная мотивация рассматривается с точки зрения конечных целей: альтруизм, эгоизм, принципиальность, коллективизм. Отмечено, что просоциальная мотивация студентов может быть концептуализирована и изучена на трех уровнях общности: глобальном, контекстуальном и ситуационном. Эмпирически выделены структурные компоненты просоциальной мотивации студентов на основе факторного анализа: «Когнитивно-социальный», «Глобально-просоциальный», «Контекстуально-эгоистический», «Ситуационно-процессуальный» и их наполненность. = The article highlights the approaches to the consideration of prosocial motivation: evolutionary, psychoanalytic humanistic, behavioral, cognitive and interpersonal. Prosocial motivation is considered in terms of ultimate goals: altruism, selfishness, principledness, collectivism. It is noted that prosocial motivation ofstudents can be conceptualized and studied at three levels of community: global, contextual and situational. Structural components of students ’ prosocial motivation based on factor analysis were empirically identified: «Cognitive-Social», «Global-Prosocial», «Contextual-Egoistic», «Situational-Processual» and their content was established too. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/39890 |
ISSN: | 2077-4885 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2023) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Просоциальная мотивация студентов.pdf | 201.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь