Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/3747
Заглавие: К вопросу об эффективности процесса обучения химии с учетом взаимосвязи интегративного и дифференцированного подхода
Авторы: Стихова, А. М.
Ключевые слова: образовательный процесс
высшее образование
преподавание химии
интегративный подход
дифференционный подход
Дата публикации: 2013
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – С. 261-263. – Библиогр.: с. 263 (1 назв.).
Аннотация: Рассмотрена проблема взаимосвязи интегративного и дифференцированного подходов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/3747
ISBN: 978-985-517-386-2
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2013. – 311 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Стихова А.М..pdf783.29 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь