Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35544
Заглавие: Технологии игрового проектирования как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся вспомогательной школы
Авторы: Воронец, Т. В.
Ключевые слова: вспомогательные школы
дети с интеллектуальной недостаточностью
игровое проектирование
коммуникативные навыки
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Воронец, Т. В. Технологии игрового проектирования как средство формирования коммуникативных навыков у учащихся вспомогательной школы / Т. В. Воронец // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 265-268. – Библиогр.: с. 268 (4 назв.).
Аннотация: Цель исследования - изучение научно-методических основ технологии игрового проектирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/35544
ISBN: 978-985-517-976-5
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
265-268.pdf181.28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь