Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/35528
Заглавие: Диалог как средство достижения понимания младшими школьниками математического содержания
Авторы: Сергеева, Л. А.
Ключевые слова: диалог
математические знания
математическое мышление
младшие школьники
начальная школа
уроки математики
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Сергеева, Л. А. Диалог как средство достижения понимания младшими школьниками математического содержания / Л. А. Сергеева // Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 213-216. – Библиогр.: с. 216 (7 назв.).
Аннотация: Целью статьи является теоретическое обоснование необходимости организации диалога на уроках математики в начальной школе как средства понимающего усвоения математического содержания младшими школьниками.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/35528
ISBN: 978-985-517-976-5
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы педагогической теории и практики : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 353, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
213-216.pdf195.23 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь