Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33839
Заглавие: Практические задания как средство усиления политехнической направленности предметов естественнонаучного цикла
Авторы: Дьяченко, Л. С.
Ключевые слова: дидактика
практические задания
естественные науки
авторефераты диссертаций
педагогика
Дата публикации: 1991
Библиографическое описание: Дьяченко, Л. С. Практические задания как средство усиления политехнической направленности предметов естественнонаучного цикла : автореф. дис. ... канд. пед. наук : по спец. 13.00.01 / Л. С. Дьяченко. – Москва, 1991. – 19 с.
Аннотация: Цель исследования: разработать дидактические требования, при выnолнении которых практические задания становятся средством усиления политехнической направленности предметов естественнонаучного цикла.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/33839
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
дьяченко.pdf15.84 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь