Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33476
Title: Теория и методология полихудожественного подхода в контексте формирования общекультурной компетентности педагога
Authors: Сусед-Виличинская, Ю. С.
Keywords: студенческая молодежь
будущие учителя
общекультурная компетентность
высшее образование
Issue Date: 2022
Publisher: ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Сусед-Виличинская, Ю. С. Теория и методология полихудожественного подхода в контексте формирования общекультурной компетентности педагога / Ю. С. Сусед-Виличинская // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П.М. Машэрава. – 2022. – № 2. – С. 51–62.
Series/Report no.: ;2022.- № 2(115)
Abstract: О формировании общекультурной компетентности будущего учителя.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/33476
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2022, №2 (115)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-62.pdf448.58 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь