Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32482
Заглавие: Диалоговый подход к противодействию молодежному экстремизму в условиях информационного многообразия
Авторы: Певзнер, М. Н.
Петряков, П. А.
Беженарь, Ю. П.
Ключевые слова: countering extremism
Internet
prevention of extremism
youth extremism
Интернет
молодежный экстремизм
противодействие экстремизму
профилактика экстремизма
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Певзнер, М. Н. Диалоговый подход к противодействию молодежному экстремизму в условиях информационного многообразия / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, Ю. П. Беженарь // Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 13–26. – Библиогр.: с. 26 (13 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты молодежного экстремизма в современном информационном обществе. Раскрывается сущность диалогового подхода к противодействию экстремизму в молодежной среде. Показано, что важным инструментом противодействия экстремизму является диалог с различными социальными группами молодежи и отдельными ее представителями в социальных сетях. В качестве эффективных форм противодействия экстремизму в молодежной среде авторы рассматривают диалог сверстников, межпоколенный диалог, диалог обучающегося, образовательной организации и социума. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление отношения студентов университета к сети Интернет, определение возможностей виртуального пространства для противодействия экстремизму в молодежной среде. = The article examines various aspects of youth extremism in the modern information society. The essence of the dialog approach to countering extremism in the youth environment is revealed. It is shown that an important tool for countering extremism is a dialogue with various social groups of young people and their individual representatives in social networks. The authors consider peer dialogue, intergenerational dialogue, the dialogue of the student, the educational organization and society as effective forms of countering extremism among young people. The article presents the results of an empirical study aimed at identifying the attitude of university students to the Internet, determining the possibilities of virtual space for countering extremism among young people.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/32482
ISBN: 978-985-517-896-6
Располагается в коллекциях:Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 135 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
13-26.pdf367.25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь