Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32482
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПевзнер, М. Н.
dc.contributor.authorПетряков, П. А.
dc.contributor.authorБеженарь, Ю. П.
dc.date.accessioned2022-05-17 15:53:59.000+03
dc.date.available2022-05-17 15:53:59.000+03
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПевзнер, М. Н. Диалоговый подход к противодействию молодежному экстремизму в условиях информационного многообразия / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, Ю. П. Беженарь // Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 13–26. – Библиогр.: с. 26 (13 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-517-896-6
dc.identifier.othercc555fbcc178727525d25731f6afe944
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/32482
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные аспекты молодежного экстремизма в современном информационном обществе. Раскрывается сущность диалогового подхода к противодействию экстремизму в молодежной среде. Показано, что важным инструментом противодействия экстремизму является диалог с различными социальными группами молодежи и отдельными ее представителями в социальных сетях. В качестве эффективных форм противодействия экстремизму в молодежной среде авторы рассматривают диалог сверстников, межпоколенный диалог, диалог обучающегося, образовательной организации и социума. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление отношения студентов университета к сети Интернет, определение возможностей виртуального пространства для противодействия экстремизму в молодежной среде. = The article examines various aspects of youth extremism in the modern information society. The essence of the dialog approach to countering extremism in the youth environment is revealed. It is shown that an important tool for countering extremism is a dialogue with various social groups of young people and their individual representatives in social networks. The authors consider peer dialogue, intergenerational dialogue, the dialogue of the student, the educational organization and society as effective forms of countering extremism among young people. The article presents the results of an empirical study aimed at identifying the attitude of university students to the Internet, determining the possibilities of virtual space for countering extremism among young people.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcountering extremismru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectprevention of extremismru_RU
dc.subjectyouth extremismru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectмолодежный экстремизмru_RU
dc.subjectпротиводействие экстремизмуru_RU
dc.subjectпрофилактика экстремизмаru_RU
dc.titleДиалоговый подход к противодействию молодежному экстремизму в условиях информационного многообразияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 135 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13-26.pdf367.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь