Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32482
Title: Диалоговый подход к противодействию молодежному экстремизму в условиях информационного многообразия
Authors: Певзнер, М. Н.
Петряков, П. А.
Беженарь, Ю. П.
Keywords: countering extremism
Internet
prevention of extremism
youth extremism
Интернет
молодежный экстремизм
противодействие экстремизму
профилактика экстремизма
Issue Date: 2022
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Певзнер, М. Н. Диалоговый подход к противодействию молодежному экстремизму в условиях информационного многообразия / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, Ю. П. Беженарь // Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 13–26. – Библиогр.: с. 26 (13 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются различные аспекты молодежного экстремизма в современном информационном обществе. Раскрывается сущность диалогового подхода к противодействию экстремизму в молодежной среде. Показано, что важным инструментом противодействия экстремизму является диалог с различными социальными группами молодежи и отдельными ее представителями в социальных сетях. В качестве эффективных форм противодействия экстремизму в молодежной среде авторы рассматривают диалог сверстников, межпоколенный диалог, диалог обучающегося, образовательной организации и социума. В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление отношения студентов университета к сети Интернет, определение возможностей виртуального пространства для противодействия экстремизму в молодежной среде. = The article examines various aspects of youth extremism in the modern information society. The essence of the dialog approach to countering extremism in the youth environment is revealed. It is shown that an important tool for countering extremism is a dialogue with various social groups of young people and their individual representatives in social networks. The authors consider peer dialogue, intergenerational dialogue, the dialogue of the student, the educational organization and society as effective forms of countering extremism among young people. The article presents the results of an empirical study aimed at identifying the attitude of university students to the Internet, determining the possibilities of virtual space for countering extremism among young people.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32482
ISBN: 978-985-517-896-6
Appears in Collections:Гражданское образование молодежи в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества : материалы международной научно-практической конференции, Витебск, 23 марта 2022 г. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 135 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
13-26.pdf367.25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь