Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/32347
Заглавие: Introduction au paradigme de l'enaction en fle
Другие названия: Introduction to the fle enaction paradigm
Авторы: Jupy, B.
Ключевые слова: apprentissage
francais langue etrangere
French as a foreign language
learning
translangager
translinguistic
обучение
транслингвистика
французский язык как иностранный
Дата публикации: 2022
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Jupy, B. Introduction au paradigme de l'enaction en fle = Introduction to the fle enaction paradigm / B. Jupy // Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – С. 39–44. – Библиогр.: с. 44 (8 назв.).
Аннотация: Cet article presente une introduction au paradigme epistemologique d'enaction dans le domaine de l'enseignement/apprentissage des langues etrangeres. Il est issu des travaux de Francisco Varela qui a travaille sur le phenomene d'autopoiese, processus autonome d'adaptation d'une cellule a une perturbation du milieu dans lequel elle evolue. Ce processus adaptatif du vivant peut etre transpose dans le processus d'apprentissage chez l'etre humain, il est fondateur de la notion d'enaction. Nous presentons ici les differentes implications de l'adoption de cette approche pour l'enseignement/apprentissage des langues ainsi que deux experiences pedagogiques menees par des chercheurs en Francais Langue Etrangere. = This article presents an introduction to the epistemological paradigm of enaction in the field of foreign language teaching/learning. It comes from the work of Francisco Varela who worked on the phenomenon of autopoiesis, an autonomous process of adaptation of a cell to a disturbance of the environment in which it evolves. This adaptive process of the living can be transposed into the learning process in humans, it is the founder of the notion of enaction. We present here the various implications of the adoption of this approach for the teaching/learning of languages as well as two pedagogical experiments carried out by researchers in French as a Foreign Language.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/32347
ISBN: 978-985-517-883-6
Располагается в коллекциях:Французский язык на перекрестке культур: актуальные вопросы и перспективы исследования : сборник статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2022. – 103, [1] с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
39-44.pdf339.76 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь